Обязанности оператора колл центра  –  оформить заказ, вызвать такси, получить подробную консультацию по товару или услуге – для решения этих и иных не менее важных вопросов мы зачастую обращаемся в колл центр. В разговоре специалист должен оперативно и емко предоставить интересующую информацию по тому или иному вопросу, принять и оформить заказ. В случае, если вопрос не входит в компетенцию оператора, он должен перенаправить обратившегося к иному сотруднику, который сможет решить вопрос клиента. Оператор колл центра всегда работает в режиме многозадачности, поскольку решает вопросы самого разного характера. Для того, чтобы качественно выполнять свою работу, оператор должен отвечать ряду требований. Требования, предъявляемые к работнику подразделяются на профессиональные и личностные качества.

Профессиональные требования, предъявляемые к работнику колл центра

    Перечень профессиональных требований зависти от того, в какой сфере работает оператор колл центра, и от его непосредственных обязанностей. К общим требованиям, вне зависимости от направления деятельности, относят грамотную, четкую речь и отличное владение ПК. Без этих навыков просто невозможно стать хорошим специалистом. Работа оператора - это постоянное общение с клиентами, именно поэтому грамотности и четкости речи уделяется такое огромное внимание. Владение компьютером, включающее отличное знание основных офисных, является не менее важным качеством, поскольку работа предполагает внесение данных клиентов, оперативный поиск информации, использование узкопрофессиональных программ в ежедневной работе.

Оператор

gallery/responsibilities-callcenter-operator-01
gallery/rukovodstvo-operatora

Личностные качества, необходимые оператору колл центра

Многие работодатели предъявляют высокие требования для операторов колл центра, которые оцениваются через личностные качества. Так, к основным относят:

-коммуникабельность;

-стрессоустойчивость;

-ответственность;

-внимательность.

    Коммуникабельность и стрессоустойчивость особенно важны для оператора. Специфика работы специалиста колл центра заключается в постоянном общении с самыми разными людьми. И абсолютно с каждым, вне зависимости от того, как ведет себя клиент, оператор должен разговаривать дружелюбно, внимательно выслушивая и анализируя вопрос, чтобы быстро и правильно оказать необходимую консультацию. Для специалиста важно уметь задавать тон беседе, тактично отвечая на все возникающие вопросы. Отдельное внимание работодатели обращают на уровень ответственности и внимательности своих работников. Оператор должен не просто предоставить информацию обратившемуся, он должен предоставить правильную информацию. Для этого необходимо внимательно следить за всеми изменениями, которые происходят в деятельности компании.

Дополнительные требования, которые могут предъявляться к оператору колл центра

    Высокий уровень профессиональных и личностных качества очень важны для работы в должности оператора колл центра. Чтобы стать действительно успешным оператором стоит уделить внимание и таким навыка как находчивость, позитивное мышление и чувство юмора. Эти требования редко включены в официальный список требований компании, но владение этими навыками выделят любого специалиста и помогут качественно выполнять свою работу. 

   

 

Если уВас есть желание присоединиться к нашей команде, заполните форму сообщения или наберите по номеру телефона:

Ф.И.О  
Адрес(страна,город,улица)  
контактный номер телефона  
Резюме  
  
gallery/стовба(финал)2